Мои книги

Готовятся к изданию…

Впрочем, как это, увы, повелось в нашем литературном мире, Автор предполагает, а Издатель — располагает. Так что пока я, то бишь автор, пребываю в мучительных поисках своего издателя (и бог весть сколько это продлится: между формулировкой идеи и её воплощении в форме издания «Первослово…» прошло более 30 лет), можно свободно скачать обе эти книги здесь, в формате pdf, и почитать на досуге.

Скачать: «Без любви, или Лифт в Преисподнюю».

Скачать: «Когда ещё не столь ярко сверкала Венера».

Жанровая принадлежность обеих книг не выражена. Смешение жанров, литературных форм и стилей. Структура весьма оригинальна и сюжеты не избиты. Детям в руки — категорически!!! — не давать.

В отличие от научного романа-эссе «Первослово, или Третья Русь», «Без любви, или Лифт в Преисподнюю» — от жанров уже изящной словесности.

Андрей Милов. Без любви, или Лифт в Преисподнюю.
Андрей Милов. Без любви, или Лифт в преисподнюю.

Эта небольшая книга, вне всяких сомнений, удовлетворит самый взыскательный вкус любителей русской словесности, а также порадует не только чистотой языка и ясной манерой изложения, но и тронет за сердце, не оставив равнодушными к весьма неожиданным перипетиям в жизни героев, заставит задуматься о многом, что прежде как-то не приходило в голову. Извороты судьбы озадачат читателя оскалом коварной удачи, вывернув наизнанку некоторые, казалось бы, будничные вещи из гардероба приличий. Читателя ждёт увлекательное и страстное путешествие по страницам книги, полное приключений и загадок, без топких болотистых мест, где можно завязнуть в нудных описаниях и всяких схоластических рассуждениях автора. А случись вдруг опечалиться, то пусть та грусть будет светлой.

Архитектура весьма оригинальна и сюжеты не избиты. Читается легко – по поверхности текста, но между строк вшит подтекст, который усложняется по мере развития сюжетов.

Это взрослое чтение, весьма острое на разные впечатления, с пикантными и скандальными эпизодами, с налётом театра абсурда, но, благодаря сюжетной значимости сцен, местами грозящих в своём откровении выйти за пределы приличий (и таки выходящих), и поэтическому языку, автору удаётся удержаться в стороне от банальной пошлости. Тому, однако ж, читателю, кто не окреп разумом и не утвердился в чувствах, в первую очередь речь идёт о детях и подростках, надо бы поостеречься, выбирая эту книгу для праздного времяпрепровождения.

Если «Без любви, или Лифт в преисподнюю», пришлась читателю по вкусу, то выбор романа в форме повестей и расказов «Когда ещё не столь ярко сверкала Венера» верен. Несмотря на то, что книги разные, читатель заметит перекличку сюжетных линий и встретит здесь знакомых уже героев.

Андрей Милов. Когда ещё не столь ярко сверкала Венера.
Андрей Милов. Когда ещё не столь ярко сверкала Венера.

 Ни скука, ни разочарование не грозит читателю, который отдастся неторопливому чтению на несколько вечеров. Новизна ощущений его не минует. Любопытство не покинет от первых и до последних страниц.

Далёкое от избитых литературных маршрутов путешествие по страницам этой умной и интересной книги увлекает богатством сюжетных линий, озадачивает неожиданными поворотами событий, не оставляет равнодушным к судьбам героев и заставляет задуматься о жизни.

Язык лёгок и эстетичен. В книге есть всё, что вызывает интерес у современного читателя, но жанровая принадлежность не выражена; смешение жанров и отсутствие повторов порождают у читателя ощущение, будто, считав с поверхности текст, вдруг обнаруживаешь под ним иной пласт… – и уже  ловишь себя на мысли, что книгу, конечно же, ты читал, но прочитал ли?

Это взрослое чтение, не без «пикантных» и «двусмысленных» сцен, от которых следовало бы оградить читателя, который по малолетству своему ещё не созрел ни душой, ни умом, ни жизненным опытом не обогатился настолько, чтобы соответствовать этой книге.

 Прежние издания

Во Лим. И пала тень от заката до восхода. М., Из-во Литкон, 2008.
Во Лим. И пала тень от заката до восхода. М., Из-во Литкон, 2008.

«И пала тень от заката до восхода» была издана мною под псевдонимом Во Лим. Во Лим — это Милов, если читать задом наперёд. Роман… точнее, роман в повестях и рассказах. Как мне кажется, удалось выдержать главный эстетический принцип, который по жизни исповедует автор: если у тебя из-под пера выходит текст такой же, как и у других авторов, книги которых лежат на прилавках книжных магазинов, то не трать свои душевные силы на банальности и не пиши вовсе.

Композиция этой книги, на мой взгляд, оказалась весьма сложной для восприятия читателем XXI века, который уже пристрастился к жанровой литературе.

Поэтому для 2-го издания («Когда ещё не столь ярко сверкала Венера») я облегчил архитектуру и чуть упростил текст.

Милов Андрей. Первые главы русской истории. М., Из-во Мэйлер, 2009.
Милов Андрей. Первые главы русской истории. М., Из-во Мэйлер, 2009.

«Первые главы русской истории». Издание было предпринято с единственной целью — защита авторских прав на научное открытие. Впоследствии материалы этой небольшой книги вошли в состав романа-эссе «Первослово, или Третья Русь».

Так уж получилось, что «Первослово…» нашло своего публикатора в научных кругах издательской жизни, так что в процессе подготовки пришлось приспосабливать книгу к научным издательским форматам, при этом вырезав один из литературных сюжетов, отказавшись от скептической обзорной главы в пользу раздела ссылок и удалив некоторые «анекдотические» эпизоды. В том числе, и умерив народно-этимологические мотивы.

В целом, как мне кажется, книге это пошло на пользу. Ну а те материалы, которые не вошли в научное издательство, но присутствуют  в научно-публицистическом издании «Первые главы русской истории», будут, конечно же, приведены на сайте — в соответствующей месту и обстановке обработке.

17 thoughts on “Мои книги”

  1. Творчество Гауди оставило вечный след в облике каталонской столицы. Все 18 зданий, основанные им, проняты любовью к природе и удивляют совершенством линий и форм. Его можно объявить действительным гением импровизации, архитектурный стиль которого неповторим.
    Излюбленными использованными материалами опытного мастера были камень, дерево, керамика и кованое железо. Львиная доля из его творений находится в Барселоне, и характеризуют весь архитектурный облик города. Наиболее общеизвестные работы Гауди в Барселоне – это храм Святого Семейства, дом Батло, дом Мила Дворец и парк Гуэль.

    Архитектура Древней Руси:
    http://architecturebest.com/?p=63

  2. Именно потому, что подлинное искусство стремится к чему-то реальному и объективному, оно не может удовлетвориться только видимостью правды.

Добавить комментарий

История. Этимология. Литература. Поэзия. Музыка.